Отправлено: 02.11.09 02:17. Заголовок: Образование
Конечно, школа магии - штука хорошая. Но нет на свете ничего идеального. Как вы считаете, какие поправки следует внести в образовательную систему Хогвартса? Какие предметы нужно добавить? Какие, возможно, кажутся вам лишними? Кого из преподавателей пора с почетом проводить на пенсию, а кого следует гнать поганой метлой? Ваши предложения. Как водится, аргументированные
Отправлено: 02.11.09 02:36. Заголовок: Итак... 1. Вернуть ..
Итак...
1. Вернуть Хагрида на должность лесника. Не может человек с тремя классами образования и зачаточным интеллектом быть преподавателем. Чудо, что на его уроках не умер никто.
2. Ввести факультативные занятия полетами для детей со второго курса и старше. А то получается, те, кто в квиддич не играет за шесть лет летать разучатся.
3. Из Прорицаний сделать что-то типа кружка. Пусть Патил/Браун всякие туда ходят. А халявщики вроде Уизли, может, хоть делом займутся.
4. Английский язык и литература жизненно необходимы. Скрытый текст
Я вообще не понимаю, как Ро, будучи учителем, могла об этом забыть. Они же дегродами косноязычными должны все быть при таких условиях.
5. Латынь. У них заклинания на этот язык опираются, следовательно, знать надо.
6. Темные Искусства. Их историю, а также последствия (в красках). Надо знать, от чего защищаешься, да и желающих практиковаться, возможно, поубавится.
7. Адекватное маггловедение. Желательно с практикой. Для чистокровных - обязательно.
8. Для магглорожденных, в свою очередь, что-то вроде "маговедения". Чтобы не были такими кретинами, как Поттер.
9. История заклинаний. Когда появились, кто придумал, производные, вариации, родственные заклинания и т.п. А то они же тупо зубрят. Не дело это.
10. Психолог необходим в любой школе. Тем более, в школе-интернате. Тем более, такой, где учатся настолько разные дети.
Отправлено: 02.11.09 07:46. Заголовок: А я бы ЕГЭ ввела... ..
А я бы ЕГЭ ввела... Шутка. Не желаю магическому мира этого маразма=)
На самом деле я бы ввела много маггловских предметов. Тот же английский язык, математику, психологию, рисование. Открыла бы всякие творческие кружки. Организовала бы магический театр.
А она из зачем? У них арифмантика есть. Это, как я понимаю, нечто вроде магической арифметики Маггловские расчеты им без надобности. Максимум, на мой взгляд, это может быть факультативом. Но мучить маленьких волшебников наукой, которая понадобится, дай Мерлин, одному из двадцати...
Магловеденье однозначно должны вести маглорождённые преподаватели. Притом детей бы вывозить на практику в Лондон(не часто,конечно, но взаимодействовать с людьми необходимо) . А то многие взрослые волшебники практически ничего не смыслят в приспособлениях "простаков" - не дело это, братцы. Что-то надо делать с историей магии. Бубнящее привидение, под речь которого все засыпают отправить на пенсию. Может я жестока к профессору Бинсу, он ведь предан своему делу, но его подход не эффективен. Неужели маги не могут каким-то образом зачаровать да хотя бы кукол, чтобы они воспроизводили магические баталии? На худой конец, можно распределить между студентами роли определённых исторических волшебников, а на уроке разыгрывать спектакли. Тут уж точно никто не уснёт. О нормальном преподавателе по защите от тёмных искусств я вообще молчу. Надеюсь, что после окончания истории Гарри нашёлся адекватный и способный маг. Система баллов хороша, однако некоторые преподаватели (особенно деканы и директор) могут быть не вполне адекватны и начислять их своему любимому факультету в большем количестве. Но менять это я не предлагаю, т.к. в этом есть своя прелесть:)
Отправлено: 02.11.09 21:28. Заголовок: Le пишет: Точно, да..
Le пишет:
цитата:
Точно, давно пора, а то это вообще не предмет, а сонный час какой-то.
Очевидно, историю магии надо перенести в маггловский мир... дабы в тихий час усыплять детей ))
По большому счету, от себя бы: 1. оставила несколько базовых предметов типа заклинаний 2. вместо ухода за маг.существами ввела их изучение - и здесь действительно лучше подходит не Хагрид с его сугубо практическим подходом 3. зельеварение как-нибудь разделила... а то слабопонятно, по какому принципу они вообще преподаются и зачем. Если сравнить с обычной химией - по разделам что ли...
зельеварение как-нибудь разделила... а то слабопонятно, по какому принципу они вообще преподаются и зачем. Если сравнить с обычной химией - по разделам что ли...
А кто как хочет, так и преподает)) И, да простят меня снейпоманки, Слизнорт мне в роли учителя больше нравится... Хоть у него есть любимчики, но в целом он более обьективен при оценке знаний.
Отправлено: 02.11.09 22:22. Заголовок: Le пишет: Но все же..
Le пишет:
цитата:
Но все же врядли Снейп оценивал обьективно работы гриффиндорцев
А я так не думаю. Из гриффиндорцев только Гермиона могла нормальное зелье сделать, остальные даже не старались по большому счету. Им бы палочкой помахать, Зельеварение - слишком скучно. А что касается Гермионы, она ведь не увлекалась какими-то конкретными предметами, она просто все учила. А дословное вызубривание учебников и навязчивое стремление знать все на свете, многих преподавателей раздражает. Особенно тех, кто свой предмет не только преподает, но еще и любит.
Shadowette пишет:
цитата:
Кстати ситуация знакомая. Правда, тут еще и зависит от того, не переходит ли преподаватель некую грань, когда учиться "назло" уже не хочется
А у меня немного другие мотивы были. В универе мне-таки удалось добиться того, что очень суровый преподаватель прилюдно назвал меня "солнышком"
не переходит ли преподаватель некую грань, когда учиться "назло" уже не хочется )
Была у меня когда то такая училка по алгебре и геометрии в 6-9 классах Помню училась не назло, а с большого перепугу, такая мегера была. А кто посмелее забили на предмет вовсе.
Отправлено: 02.11.09 22:37. Заголовок: Le, у меня была учит..
Le, у меня была учительница по-русскому. Однажды за абсолютно идентичные самостоятельные она поставила ей "пять", а мне - "четыре". Как думаешь, почему?
Отправлено: 02.11.09 22:44. Заголовок: Le, не думаю, что ты..
Le, не думаю, что ты об этом Дело в том, что я ужасно обиделась и долго на нее злилась. А потом решилась спросить. Она ответила, что у меня способности гораздо выше, чем у моей одноклассницы. И ее "отличные" работы у меня таковыми никогда не будут, ибо я могу больше.
Отправлено: 02.11.09 23:03. Заголовок: Le пишет: Возможно ..
Le пишет:
цитата:
Возможно и так, но я бы все равно не хотела бы у Снейпа учиться
Очень хорошо понимаю, ибо сейчас есть похожий преподаватель, с позицией "я всё знаю, а вы вообще тупые аки полено"... Думаю, даже снейпоманки такого отношения не вытерпели бы )
Кстати, несмотря на всю симпатию к Снейпу, не вижу его уроков цельными (состоящими из объяснений преподавателя и непосредственно практики) - по бОльшей части это самостоятельная работа... даже странно )
Отправлено: 02.11.09 23:25. Заголовок: Тут не стоит забыват..
Тут не стоит забывать еще и то, что мы видим восприятие Гарри. А Гарри - идиот не самый умный мальчишка, который Снейпа терпеть ненавидит. Это тоже важно.
Отправлено: 03.11.09 00:23. Заголовок: Le, а я бы пошла, ес..
Le, а я бы пошла, если бы училась в Гриффиндоре. Продемонстрировала бы ему фантастическую увлеченность предметом (не путать с гермиониниым "ботанством") и посмотрела бы, что он с таким вот чудом природы в лице меня делать будет
Отправлено: 03.11.09 01:41. Заголовок: Iris Black пишет: а..
Iris Black пишет:
цитата:
а я бы пошла, если бы училась в Гриффиндоре. Продемонстрировала бы ему фантастическую увлеченность предметом (не путать с гермиониниым "ботанством") и посмотрела бы, что он с таким вот чудом природы в лице меня делать будет
Сударыня, Вы жестоки... его же противоречия разорвали бы )
Отправлено: 03.11.09 02:19. Заголовок: Le, я меня бы как ра..
Le, я меня бы как раз заинтересовали. Моя мама окончила фармацевтический и увлекалась всякими лекарственными растениями. Помню был у нас шкафчик, а в шкафчике - травы, корешки и т.п. Меня это все безумно интересовало, и я не понимала как можно "бросить пару щепоток на глазок". Я искренне полагала, что необходима точность. Так что, Зелья у меня бы пошли, я думаю
Отправлено: 03.11.09 02:35. Заголовок: Le, повар из меня ни..
Le, повар из меня никакой, но Зелья - это совсем другое дело "Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства… могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть." (с) С. Снейп
Кстати, эта же цитата отвечает на вопрос о любимом преподе. После такой речи на первом занятии меня бы из класса Зелий силком утаскивать пришлось бы. Особенно после этой фразы: "Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки." (с) Он же.
Отправлено: 03.11.09 02:46. Заголовок: Le пишет: А мне Фли..
Le пишет:
цитата:
А мне Флитвик нравится. И наверное любимым предметом у меня были бы заклинания.
Флитвик забавный. Но у забавных преподавателей я обычно не училась
А еще я бы Темные искусства, наверное, изучала. В смысле, не "технику наложения Круциатуса", а их историю, тонкости всякие. Ведь что-то в них есть, кроме различных способов смертоубийства.
Отправлено: 03.11.09 13:13. Заголовок: Le пишет: Мы тут та..
Le пишет:
цитата:
Мы тут так профессоров критикуем, что у меня возник вопрос, а кто из преподов вам нравится?
Любимый профессор - таки Макгонагалл... уж больно нравится ее логика построения уроков - как она показана - и практически полная беспристрастность к ученикам... Да и предмет у неё зело серьезный )
Любимый профессор - таки Макгонагалл... уж больно нравится ее логика построения уроков - как она показана - и практически полная беспристрастность к ученикам...
Ну... может быть... А вот декан из нее не слишком хороший.
Отправлено: 03.11.09 18:49. Заголовок: Iris Black пишет: Д..
Iris Black пишет:
цитата:
Дублер - фигня. Вот у Рикмана голос - это да
- а мне оба голоса нраввятся:) Думаю, что Снейп был нормальным преподавателем. Но сильно гонял и расчитывал на самостоятельность студентов. Большинство же оных лентяи, не способные оценить такой подход, а соответственно и предмет.
Отправлено: 03.11.09 19:43. Заголовок: Я вот подумала... Мн..
Я вот подумала... Мне кажется, в отношении Снейпа к Невиллу вполне мог прослеживаться тот же мотив, что и в отношении моей бывшей учительницы по-русскому ко мне. Это подтверждают два факта.
1. Невилл, как мы знаем, разбирался в Гербологии. И великолепно разбирался. А Гербология и Зельеварение неразрывно связаны, коль скоро практически для всех зелий используются те или иные растения. Отлично разбираться в одном и совсем не разбираться в другом невозможно. Нельзя приготовить нормальное зелье, ничего не зная о растениях. Нельзя знать о растениях все, не имея понятия, для чего их используют, и как они друг с другом взаимодействуют. То есть, как минимум теорию Невилл не мог не знать. На фоне всего этого не удивительно, что Снейп бесился из-за его ошибок.
2. Немалую роль играет и наличие у Невилла родителей-авроров, которых Снейп, как и все остальные, безусловно, помнит. Для того, чтобы стать аврором, необходимо изучать высшие Зелья, а для того, чтобы их изучать, необходимо сдать СОВ хотя бы на "выше ожидаемого". Невилл же даже простейшие зелья виртуозно запарывал. От такого даже терпеливый человек взбесится, не то, что Снейп. Вот он и вел себя с Невиллом в точности так же, как Августа Лонгботтом (с которой, имхо, у Снейпа немало общего), надеясь, что тот хотя бы назло рано или поздно что-то путное сделает.
Отправлено: 07.11.09 01:32. Заголовок: Возвращаясь к образо..
Возвращаясь к образованию: 1). Темные искусства - обязательно! А то это уже Средневековье - Диавола нет и говорить о нем нельзя, дабы во искушение не впасть... 2). Хагрида в лес! А то он и правда Волдика приведет, как редкое существо. Или Нагайну) 3). Всяк кулик свое болото хвалит - биологию, особенно анатомию и физиологию. О себе не знать - последнее дело. 4). Английский. Родной язык надо знать. Про латынь и историю заклинаний тоже согласна)))) Iris Black пишет:
цитата:
А дословное вызубривание учебников и навязчивое стремление знать все на свете, многих преподавателей раздражает. Особенно тех, кто свой предмет не только преподает, но еще и любит.
А как приятно таких валить... *мечтательно*
Iris Black пишет:
цитата:
Однажды за абсолютно идентичные самостоятельные она поставила ей "пять", а мне - "четыре".
Знакомая ситуация... Очень...
Зелья - имхо, это супер) Сколько у нас в универе было всякий химий: общая, неорганика, органика, биохимия, аналитическая - у меня везде все хорошо получалось)))) в отличие от физики( и готовить что-нибудь эдакое я люблю, в основном на интуиции... Да и при болезнях всей семье травяные "зелья" варю))) помогает)
Отправлено: 17.11.09 13:15. Заголовок: Вот еще вспомнила, ч..
Вот еще вспомнила, что очень смущало, спасибо теме "Между строк" и лично Ручей ) Не то чтобы я очень хорошо разбиралась в английской системе образования, но сомнения возникают по поводу одного факта... Дети учатся в школе, максимальное различие в школьной программе - выбор предметов после 5 года обучения. То есть учат все примерно одно и то же, однако работать после этого идут (и насколько понимаю - непосредственно после школы!) в самые различные места. Непонятно - потерялись ли в этой системе магические ВУЗы или обучение проводят непосредственно работодатели?..
Отправлено: 17.11.09 18:16. Заголовок: Shadowette а это наш..
Shadowette а это наша дорогая Ро так хорошо скомкала британскую систему образования. У нее вместо высшего образования 2 последних класса, где студенты сами выбирают предметы. На самом деле первые две книги великолепно описывают типичную жизнь английских школьников (ну не считая, конечно, того, что сами школьники нетипичные), но дальше начинаются косяки. Есть у меня подозрение, что СОВ - это аналог GCSE (General Certificate of Secondary Education) — общего свидетельства о среднем образовании, а ПАУК - A-levels - что-то вроде наших колледжей и училищ. А вот дальше действительно пустота. Может просто Ро решила не писать про вышку?
Настроение: нормальное, но катастрофически нет времени
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
3
Отправлено: 19.11.09 03:13. Заголовок: Ручей пишет: А вот..
Ручей пишет:
цитата:
А вот дальше действительно пустота
Кое где упоминается о дополнителбном образовании для конкретной професии. Например чтобы стать аврором надо учиться еще несколько лет, при аврорате в министерстве. Может где то есть еще дополнительное обучение, но это не сказано....
Отправлено: 19.11.09 03:41. Заголовок: Le пишет: чтобы ста..
Le пишет:
цитата:
чтобы стать аврором надо учиться еще несколько лет
Если не ошибаюсь, три года. Об остальном ничего не известно. Однако для той же колдомедицины образование, безусловно, требуется (это логично). Думаю, Ро просто решила не заморачиваться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет