Отправлено: 02.11.09 02:17. Заголовок: Образование
Конечно, школа магии - штука хорошая. Но нет на свете ничего идеального. Как вы считаете, какие поправки следует внести в образовательную систему Хогвартса? Какие предметы нужно добавить? Какие, возможно, кажутся вам лишними? Кого из преподавателей пора с почетом проводить на пенсию, а кого следует гнать поганой метлой? Ваши предложения. Как водится, аргументированные
Отправлено: 02.11.09 02:36. Заголовок: Итак... 1. Вернуть ..
Итак...
1. Вернуть Хагрида на должность лесника. Не может человек с тремя классами образования и зачаточным интеллектом быть преподавателем. Чудо, что на его уроках не умер никто.
2. Ввести факультативные занятия полетами для детей со второго курса и старше. А то получается, те, кто в квиддич не играет за шесть лет летать разучатся.
3. Из Прорицаний сделать что-то типа кружка. Пусть Патил/Браун всякие туда ходят. А халявщики вроде Уизли, может, хоть делом займутся.
4. Английский язык и литература жизненно необходимы. Скрытый текст
Я вообще не понимаю, как Ро, будучи учителем, могла об этом забыть. Они же дегродами косноязычными должны все быть при таких условиях.
5. Латынь. У них заклинания на этот язык опираются, следовательно, знать надо.
6. Темные Искусства. Их историю, а также последствия (в красках). Надо знать, от чего защищаешься, да и желающих практиковаться, возможно, поубавится.
7. Адекватное маггловедение. Желательно с практикой. Для чистокровных - обязательно.
8. Для магглорожденных, в свою очередь, что-то вроде "маговедения". Чтобы не были такими кретинами, как Поттер.
9. История заклинаний. Когда появились, кто придумал, производные, вариации, родственные заклинания и т.п. А то они же тупо зубрят. Не дело это.
10. Психолог необходим в любой школе. Тем более, в школе-интернате. Тем более, такой, где учатся настолько разные дети.
Отправлено: 02.11.09 07:46. Заголовок: А я бы ЕГЭ ввела... ..
А я бы ЕГЭ ввела... Шутка. Не желаю магическому мира этого маразма=)
На самом деле я бы ввела много маггловских предметов. Тот же английский язык, математику, психологию, рисование. Открыла бы всякие творческие кружки. Организовала бы магический театр.
А она из зачем? У них арифмантика есть. Это, как я понимаю, нечто вроде магической арифметики Маггловские расчеты им без надобности. Максимум, на мой взгляд, это может быть факультативом. Но мучить маленьких волшебников наукой, которая понадобится, дай Мерлин, одному из двадцати...
Магловеденье однозначно должны вести маглорождённые преподаватели. Притом детей бы вывозить на практику в Лондон(не часто,конечно, но взаимодействовать с людьми необходимо) . А то многие взрослые волшебники практически ничего не смыслят в приспособлениях "простаков" - не дело это, братцы. Что-то надо делать с историей магии. Бубнящее привидение, под речь которого все засыпают отправить на пенсию. Может я жестока к профессору Бинсу, он ведь предан своему делу, но его подход не эффективен. Неужели маги не могут каким-то образом зачаровать да хотя бы кукол, чтобы они воспроизводили магические баталии? На худой конец, можно распределить между студентами роли определённых исторических волшебников, а на уроке разыгрывать спектакли. Тут уж точно никто не уснёт. О нормальном преподавателе по защите от тёмных искусств я вообще молчу. Надеюсь, что после окончания истории Гарри нашёлся адекватный и способный маг. Система баллов хороша, однако некоторые преподаватели (особенно деканы и директор) могут быть не вполне адекватны и начислять их своему любимому факультету в большем количестве. Но менять это я не предлагаю, т.к. в этом есть своя прелесть:)
Отправлено: 02.11.09 21:28. Заголовок: Le пишет: Точно, да..
Le пишет:
цитата:
Точно, давно пора, а то это вообще не предмет, а сонный час какой-то.
Очевидно, историю магии надо перенести в маггловский мир... дабы в тихий час усыплять детей ))
По большому счету, от себя бы: 1. оставила несколько базовых предметов типа заклинаний 2. вместо ухода за маг.существами ввела их изучение - и здесь действительно лучше подходит не Хагрид с его сугубо практическим подходом 3. зельеварение как-нибудь разделила... а то слабопонятно, по какому принципу они вообще преподаются и зачем. Если сравнить с обычной химией - по разделам что ли...
зельеварение как-нибудь разделила... а то слабопонятно, по какому принципу они вообще преподаются и зачем. Если сравнить с обычной химией - по разделам что ли...
А кто как хочет, так и преподает)) И, да простят меня снейпоманки, Слизнорт мне в роли учителя больше нравится... Хоть у него есть любимчики, но в целом он более обьективен при оценке знаний.
Отправлено: 02.11.09 22:22. Заголовок: Le пишет: Но все же..
Le пишет:
цитата:
Но все же врядли Снейп оценивал обьективно работы гриффиндорцев
А я так не думаю. Из гриффиндорцев только Гермиона могла нормальное зелье сделать, остальные даже не старались по большому счету. Им бы палочкой помахать, Зельеварение - слишком скучно. А что касается Гермионы, она ведь не увлекалась какими-то конкретными предметами, она просто все учила. А дословное вызубривание учебников и навязчивое стремление знать все на свете, многих преподавателей раздражает. Особенно тех, кто свой предмет не только преподает, но еще и любит.
Shadowette пишет:
цитата:
Кстати ситуация знакомая. Правда, тут еще и зависит от того, не переходит ли преподаватель некую грань, когда учиться "назло" уже не хочется
А у меня немного другие мотивы были. В универе мне-таки удалось добиться того, что очень суровый преподаватель прилюдно назвал меня "солнышком"
не переходит ли преподаватель некую грань, когда учиться "назло" уже не хочется )
Была у меня когда то такая училка по алгебре и геометрии в 6-9 классах Помню училась не назло, а с большого перепугу, такая мегера была. А кто посмелее забили на предмет вовсе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет